Курс «9 навыков современного медиа-журналиста»
Которые позволят увеличить рыночную
стоимость журналиста вдвое.

Миссия
Сделать медиасферу Казахстана более честной и правдивой.
Показать молодому поколению, что есть другая казахстанская журналистика — современная независимая и креативная.
Повлиять не только на конкретных студентов курса, но и на СМИ, где они станут работать, а значит и на аудиторию массмедиа.
Для кого
Для всех, кто хочет работать в медиа
Кто обучает
Лучшие представители медиа сферы, образования и IT-индустрии страны.
Журналисты медиа-издания weproject.kz.
Длительность
9 занятий по 2 часа
Периодичность
2 недели с понедельника по пятницу
9 тем — 9 основных навыков, наличие которых позволит человеку создавать качественный контент и стать востребованным сотрудником

Спикеры профессионалы разных сфер деятельности и сотрудники медиа-издания weproject.kz

Формат — оффлайн и онлайн уроки с лучшими представителями разных сфер деятельности 20% теории и 80 % практики
Почему это важно
Масс медиа в нашей стране переживает
сложное время:
Наличие в СМИ непроверенных фактов
Не квалифицированные кадры, а отсюда и низкопробные материалы
Недоверие людей к СМИ и их представителям
8 из 10 постов в ленте новостей — о насилии, убийствах и катастрофах
Почти полное отсутствие в информационном поле, которое окружает всех нас, правдивых положительных героев и историй, чьими примерами можно вдохновиться
Мы знаем как решить все эти проблемы.
Но нам нужна помощь настоящих
профессионалов своей сферы.

Потому что вместе мы сможем не лечить симптомы, а устранить причину болезни.
Почему это нужно для студентов
Мы хотим обучить студентов этого курса основным навыкам, которые позволят стать увереннее в своих силах, сильнее и способнее.

Хотим дать им возможность быть лучше и создавать лучшие проекты в сфере медиа нашей страны
1
Каждый второй студент только окончивший вуз не знает, что ему делать дальше и не чувствует себя готовым ценным кадром
2
В университете обучают теоретики, которые никогда не работали в
СМИ или практикующие журналисты печатных изданий
3
Сотруднику современного масс-медиа нужно быть мультизадачным, уметь мыслить образами, понимать основы SMM, программирования и психологии своей аудитории
Темы:
Как писать лаконичный, интересный и честный текст.
Информационный стиль Ильяхова

Как проводить интервью

Как работать с собственным голосом

Как создавать фото и визуальный контент медиа

Как вести социальные сети медиа-ресурса

Как сделать сайт удобным для пользователя

Как наладить дружеские связи с Посольствами. Основы этикета и особенности построения взаимоотношений с иностранцами

Как научиться управлять своим временем

Как быстро осваивать новое
После прохождения курса студенты получат
  • Умения и навыки, наличие которых позволит им легко найти работу в медиа
  • Уверенность в себе и своих силах
  • Знакомство с лучшими профессионалами
    Астаны и Казахстана


* Сертификат
* Брендированную продукцию «Зачем MEDIA»


Давайте вместе развивать медиа!
+7 705 324 53 52
zulfiya@weproject.kz
ул. Ирченко, 31, Кухня WE
Астана, Казахстан
Made on
Tilda