we project
Коммерческое предложение для
The Ritz-Carlton, Astana
Интернет-издание weproject.kz ежедневно пишет о том, что больше всего интересует городского жителя, используя только проверенную информацию.
уникальные посетители
300 000
— именно столько неравнодушных горожан читают нас каждый месяц.
Ядро аудитории
43%
25-34 года
Возраст
66%
Женщины
Пол
43%
Бизнес
Интересы
Астана
44,6%
17,8%
Алматы
15,3%
Караганда
10,2%
Страны ближнего и дальнего зарубежья
География аудитории
Подписчики в социальных сетях
26584
Официальная страница WE project и группа Город24.
54452
Официальная страница WE project и страница Город24.
7258
Официальная группа WE project
183
Канал Город24
Продвижение ресторанов и номеров
Каждый месяц в рубрике "Понаехавшие" мы рассказываем истории людей, которые переехали в Астану и покорили ее. Кто-то открыл собственное дело, кто-то стал популярным телеведущим, кто-то топ-менеджер крупной компании, все они однажды понаехали в Астану и пустили здесь свои корни.
Спонсорство рубрики "Истории понаехавших"
Все наши герои - лица принимающие решения, бизнесмены и топ-менеджеры, для которых важен комфорт и качество жизни. Мы предлагаем The Ritz-Carlton, Astana стать главным спонсором рубрики, ведь бренд The Ritz-Carlton, Astana - это символ успеха.
Зачем это нужно и как будет продвигаться The Ritz-Carlton, Astana с помощью этой рубрики?
1
Все интервью мы будем проводить в The Ritz-Carlton, Astana
Каждого нашего героя мы будем приглашать на интервью в The Ritz-Carlton, Astana, так мы лично будем знакомить наших героев с отелем.
2
Аудитория героев
Каждый из наших героев в рубрике "Истории Понаехавших" имеет большую степень влияния на окружающих людей, многие являются медиа-персонами и лидерами мнений в своей отрасли. У вас будет возможность познакомить с отелем не только героя, но и его аудиторию.
3
The Ritz-Carlton, Astana как символ успеха
Каждый материал рубрики "Истории Понаехавших" будет забрендирован в стиле оформления The Ritz-Carlton, Astana. Соответственно успешные астанчане = The Ritz-Carlton, Astana.
Сколько это будет стоить?
Материалы будут выходить 2 раза в месяц, мы сами найдем героев и пригласим их в The Ritz-Calton, Astana.

500 000 тенге в месяц

Продвижение SPA и выходные пакеты
Для продвижения SPA и выходных дней мы придумаем интересный тест "Твои идеальные выходные", где будем задавать нашим читателям вопросы о том, как они видят свои выходные и почему.
Твои идеальные
выходные
Итоги теста
В итогах теста, каждый читатель будет получать результат, подготовленный нами заранее - небольшой сценарий выходных в The Ritz-Carlton, Astana.
Сколько это будет стоить?
Все придумаем, разработаем, разместим и забрендируем в стиле The Ritz-Carlton, Astana.

600 000 тенге

ГОДОВОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Рассказывать истории - главный тренд в рекламе 21 века. Давайте рассказывать запоминающиеся истории, которые вызывают эмоции.
Ежемесячно вместе с вами мы будем создавать тему для материала
Основываясь на сезоне, потребностях клиента, информационных поводах и ваших маркетинговых запросах.

Например, какие это могут быть материалы:
1
Арт-тур по The Ritz-Carlton, Astana
Полное погружение в атмосферу отеля, через работы современных художников. Есть возможность пригласить на интервью экспертов.
2
Эксклюзивная косметика в SPA The Ritz-Carlton Astana
Расскажем о самой косметике, откуда она и в чем ее преимущества.
3
Что готовят в ресторанах The Ritz-Carlton, Astana, блюда о которых вы даже не подозревали
Рассказать о самых интересных блюдах в заведениях The Ritz-Carlton, Astana
Сколько это будет стоить?
3 000 000 тенге, за 12 материалов
Стоимость одного материала - 250 000 тенге

С учетом годовой скидки 30%
Стоимость одного материала - 175 000 тенге
2 100 000 тенге
Спасибо!
С любовью, команда WE
+7 7172 795 055, +7 705 910 11 60
zarina@weproject.kz
Made on
Tilda