we project
Предложение по созданию нативного спецпроекта для Samsung
Медиа-издание weproject.media ежедневно делятся историями людей, которые живут в настоящем и создают будущее.
уникальные посетители
700 000
— читателей, представителей креативного класса.
Аудитория медиа-издания WE project
Представители креативного класса русскоязычного интернет-пространства.
Мы родились в Астане, но читают нас по всему миру.
Наши люди. Какие они?
Они никогда не перестают учиться
У представителей креативного класса постоянная жажда знаний, они любопытны и неугомонны. Поэтому частно они получают несколько разных специализаций или же углубляются в изучение одной области.
Они любят путешествовать
Наши люди любознательны и открыты к новым места и культурам, жажда новых открытий у них в ДНК. Они стараются хотя бы 2-3 раза в год посетить новые страны.
Их доходы зависят только от них, и они знают как зарабатывать деньги
Наши люди - профессионалы, а профессионалы всегда в цене. Поэтому они не беспокоятся о том, что когда-либо источник их дохода иссякнет.
Их жизнь и технологии тесно связаны
Представители креативного класса не узнают о технологиях, инновациях и трендах, они их создают сами. Наши читатели зачастую сами причастны с созданию технологических стартапов и участвуют в разработках лекарства от рака.
Они активные пользователи социальных сетей
Но не те, что круглосуточно постят селфи и котиков. Так он поддерживают связь со своими многочисленными друзьями и родными из разных уголков планеты и получают самую свежую информацию о том, что их интересует.
Они предпочитают интернет-шопинг
Читатели weproject.kz стараются делать покупки в интернете, так как там легче найти необходимый товар и можно сэкономить кучу времени.
География аудитории
42,6%
Казахстан
47,9%
Россия
9,5%
США, Южная Корея, Турция, Германия
Подписчики в социальных сетях
30 224
Официальная страница WE project и группа Город24.
70 118
Официальная страница WE project и страница Город24.
7465
Официальная группа WE project
1197
Канал WE project
Зачем телевизор миллениалам
Я не смотрю телевизор!
Всем мы с вами слышали эту фразу и все мы с вами ее говорим. Но у всех нас есть дома телевизоры. Так зачем же они нам?

Новое поколение потребителей, а это поколение миллениалов практически не смотрят привычное для 2000-х телевидение. Сегодня мы подписываемся на каналы в YouTube, видеоагрегаторы и онлайн-кинотеатры или просматриваем рабочие презентации. Нам больше не нужно телевидение в привычном его понимании.

Зачем современному человеку телевизор и как он его использует - об этом мы хотим узнать у представителей прогрессивного классна наших читателей.

4-5 историй о том, как используется телевизор в современное время и какой функционал для этого необходим.
Как продвигать
- публикация на сайте weproject.mеdia;
- отдельная страница, например samsung.weproject.madia;
- баннерное анонсирование на сайте weproject.media;
- анонсирование в социальных сетях (Facebook, Instagram, VK, Telegram);
- рассылка по базе читателей.
Сколько это стоит
Вся работа от поиска спикеров, создания текстовых, фото материалов, их оформление до продвижения спецпроекта составляет - 580 000 тенге.
Спасибо!
С любовью, команда WE
+7 7172 795 055, +7 705 910 11 60
zarina@weproject.kz
Made on
Tilda