we project
Предложение по созданию нативного спецпроекта для бренда детского питания Nutrilon
Медиа-издание weproject.media ежедневно делятся историями людей, которые живут в настоящем и создают будущее.
уникальные посетители
730 000
— именно столько людей читает нас каждый месяц.
Аудитория медиа-издания WE project
Представители креативного класса русскоязычного интернет-пространства.
Мы родились в Астане, но читают нас по всему миру.
Наши люди. Какие они?
Они никогда не перестают учиться
У представителей креативного класса постоянная жажда знаний, они любопытны и неугомонны. Поэтому часто они получают несколько разных специализаций или же углубляются в изучение одной области.
Они любят путешествовать
Наши люди любознательны и открыты к новым местам и культурам, жажда новых открытий у них в ДНК. Они стараются хотя бы 2-3 раза в год посетить новые страны.
Их доходы зависят только от них, и они знают как зарабатывать деньги
Наши люди - профессионалы, а профессионалы всегда в цене. Поэтому они не беспокоятся о том, что когда-либо источник их дохода иссякнет.
Их жизнь и технологии тесно связаны
Представители креативного класса не узнают о технологиях, инновациях и трендах, они их создают сами. Наши читатели зачастую сами причастны с созданию технологических стартапов и участвуют в разработках лекарства от рака.
Они активные пользователи социальных сетей
Но не те, что круглосуточно постят селфи и котиков. Так они поддерживают связь со своими многочисленными друзьями и родными из разных уголков планеты и получают самую свежую информацию о том, что их интересует.
Они предпочитают интернет-шоппинг
Читатели weproject.kz стараются делать покупки в интернете, так как там легче найти необходимый товар и можно сэкономить кучу времени.
География аудитории
42%
Казахстан
48%
Россия
10%
США, Южная Корея, Турция, Германия
Подписчики в социальных сетях
31 285
Официальная страница WE project и группа Город24.
72 076
Официальная страница WE project и страница Город24.
7465
Официальная группа WE project
1282
Канал WE project
Наши партнеры
Как выйти на работу в первые месяцы рождения ребенка
Истории современных мам
Мы предлагаем вам разработку спецпроекта о современных мамах. Которые не делают выбор семья или работа, а которые преуспевают во всем.

Современные прогрессивные мамы сегодня могут выйти на работу уже в первый месяц рождения ребенка. Как они это делают? Кто и что им в этом помогает? Мы хотим рассказать об этом нашим читательницам, вашей целевой аудитории. Именно тех мама, которых заботит и карьера, и личная жизнь и качественное питание их малышей.
Что это даст?
Многие женщины сейчас хотят реализовываться не только в семье, но и в работе, хобби и увлечениях. С помощью такого спецпроекта Nutrilon может вдохновить молодых мам на новые достижения, показав классные примеры успешных и счастливых женщин.

Так Nutrilon - заявит о том, что Nutrilon это не просто детская продукция, но и продукция, которая помогает мамам становиться продуктивнее и успевать больше. И бренд, который заботиться о мамах.
Как это будет?
- Мы найдем пять успешных и вдохновляющих молодых мам, которые в первые месяцы рождения ребенка уже начали работать. Проведем с ними интервью и фотосъемку;
- Подарим им на съемках набор продукции Nutrilon;
- Создадим отдельную страницу спецпроекта, например nutrilon.weproject.madia;
- Будет баннерное анонсирование на сайте weproject.media;
- Анонсирование в социальных сетях (Facebook, Instagram, VK, Telegram);
- Рассылка по базе читателей.
Сколько это стоит
Вся работа от поиска спикеров, создания текстовых, фото материалов, их оформление до продвижения спецпроекта составляет - 530 000 тенге.
Спасибо!
С любовью, команда WE
+7 7172 795 055, +7 705 910 11 60
zarina@weproject.kz
Made on
Tilda