we project
Супер-мама
Wonder Women
Предложение по спецпроекту для бренда "Курочка Ряба".
Давайте расскажем о лайфхаках мам — суперженщинах современности. О тех, кто успевает воспитывать детей, быть хорошей супругой, готовить вкусный ужин и достигать карьерных высот.
О каких женщинах мы будем говорить?
Это женщины, которые внесли ощутимый вклад в развитие Астаны, женщины, которых город знает как профессионалов своего дела. Но мало кто знает их как матерей и жен. Мы же хотим узнать их лайфхаки о том, как успешно совмещать семью, работу, воспитание детей и готовку, при этом продолжать добиваться своих целей в на профессиональном поприще. Именно таких женщин можно назвать супер-мамами.
1. Мерей Мустафина, мама 4 детей, предприниматель, нетворкер, бренд-амбассадор Women's Entrepreneurship Day

2. Лаура Галиева, мама 2 детей, основатель и генеральный директор туроператора Kazunion

3. Асель Кожакова, мама 2 детей, основатель и генеральный директор коммуникацонного агентства Red Point Kazakhastan

4. Меруерт Жунусбек, мама 3 детей, основатель и генеральный директор центра коммуникационного развития "Ника"

5. Динара Чайжунусова, мама 2 детей, директор благотворительного фонда "Болашак"

6. Асель Кусаинова, мама 2 детей, солистка балета театра "Астана Опера"

7. Асель Арпабаева, мама 4 детей, основательница фитнесс-центра Foom21

8. Екатерина Торопова, мама 2 детей, директор по маркетингу Kassa Nova Bank

9. Анара Кокеева, мама 2 детей, официальный представитель диетолога Елены
Мамай в Астане, супруга Ерлана Кокеева

10. Гайникен Хати, мама 4 детей, нотариус, владелец сети заведений "Пелмен"
Другие интервью наших женщин
Кроме того, что каждая из этих удивительных женщин интересна и успешна, все они обладают собственной широкой аудиторией в социальных сетях.
1 материал - 1 женщина
6 материалов за 6 недель
Мы планируем сделать 6 выпусков, каждые две недели по одному материалу.
Ориентировочное количество просмотров каждого материала
от 3000 до 7000.
Как будем продвигать бренд?
1. Спецпроект будет забрендирован с уютном и домашнем стиле бренда "Курочка ряба".
2. В конце каждого материала будет ссылка на сайт бренда "Курочки ряба".
3. Можно добавить в интервью "Вопрос от Курочки Ряба" (к примеру, лайфхаки, как быстро приготовить вкусный и полезный ужин).
Сколько это будет стоить?
990 000 тенге за весь спецпроект
Мы все придумаем, разработаем и напишем.
Было бы здорово запустить спецпроект к 8 марта.
Немного о наших цифрах


уникальные посетители
300 000
— именно столько неравнодушных горожан читают нас каждый месяц.
Ядро аудитории
43%
25-34 года
Возраст
66%
Женщины
Пол
43%
Бизнес
Интересы
Астана
44,6%
17,8%
Алматы
15,3%
Караганда
10,2%
Страны ближнего и дальнего зарубежья
География аудитории
Подписчики в социальных сетях
26584
Официальная страница WE project и группа Город24.
54452
Официальная страница WE project и страница Город24.
7258
Официальная группа WE project
183
Канал Город24
Спасибо!
С любовью, команда WE
87059101160
zarina@weproject.kz
Made on
Tilda