we project
Предложение по созданию нативного спецпроекта для Huawei
Медиа-издание weproject.media ежедневно делятся историями людей, которые живут в настоящем и создают будущее.
уникальные посетители
730 000
— именно столько людей читает нас каждый месяц.
Аудитория медиа-издания WE project
Представители креативного класса русскоязычного интернет-пространства.
Мы родились в Астане, но читают нас по всему миру.
Наши люди. Какие они?
Они никогда не перестают учиться
У представителей креативного класса постоянная жажда знаний, они любопытны и неугомонны. Поэтому часто они получают несколько разных специализаций или же углубляются в изучение одной области.
Они любят путешествовать
Наши люди любознательны и открыты к новым местам и культурам, жажда новых открытий у них в ДНК. Они стараются хотя бы 2-3 раза в год посетить новые страны.
Их доходы зависят только от них, и они знают как зарабатывать деньги
Наши люди - профессионалы, а профессионалы всегда в цене. Поэтому они не беспокоятся о том, что когда-либо источник их дохода иссякнет.
Их жизнь и технологии тесно связаны
Представители креативного класса не узнают о технологиях, инновациях и трендах, они их создают сами. Наши читатели зачастую сами причастны с созданию технологических стартапов и участвуют в разработках лекарства от рака.
Они активные пользователи социальных сетей
Но не те, что круглосуточно постят селфи и котиков. Так они поддерживают связь со своими многочисленными друзьями и родными из разных уголков планеты и получают самую свежую информацию о том, что их интересует.
Они предпочитают интернет-шоппинг
Читатели weproject.kz стараются делать покупки в интернете, так как там легче найти необходимый товар и можно сэкономить кучу времени.
География аудитории
42%
Казахстан
48%
Россия
10%
США, Южная Корея, Турция, Германия
Подписчики в социальных сетях
31 285
Официальная страница WE project и группа Город24.
72 076
Официальная страница WE project и страница Город24.
7465
Официальная группа WE project
1282
Канал WE project
Наши партнеры
Почему поколение Z выбирает Huawei
Почему поколение Z
выбирает Huawei
Современная молодежь родившаяся после 1995 года сегодня уже не гонится за брендами и не верит пустым обещаниям производителей. Они разбираются в технологиях и точно знают, какому бренду отдавать предпочтение. Один из-таких брендов среди мобильной электроники - Huawei. Huawei - это идеальное сочетание качества, цены, технологий и современного дизайна.

Мы найдем и поговорим с представителями поколения Z, которые выбирают Huawei. Почему они сделали такой выбор, как на это повлиял их образ жизни и как Huawei помогает им в повседневных делах.
Что это даст?
Мы покажем тренд того, что покупки современной молодежи стали более осознанными. И том, что Huawei - выбор современного поколения. Расскажем о плюсах гаджетов и том почему стоит выбирать Huawei.
Как это будет?
- Мы найдем пять представителей поколения Z, которые выбрали смартфоны Huawei. Проведем с ними интервью и фотосъемку;
- Создадим отдельную страницу спецпроекта, например huawei.weproject.madia;
- Будет баннерное анонсирование на сайте weproject.media;
- Анонсирование в социальных сетях (Facebook, Instagram, VK, Telegram);
- Рассылка по базе читателей.
Сколько это стоит
Вся работа от поиска спикеров, создания текстовых, фото материалов, их оформление до продвижения спецпроекта составляет - 530 000 тенге.
Спасибо!
С любовью, команда WE
+7 7172 795 055, +7 705 910 11 60
zarina@weproject.kz
Made on
Tilda