we project
Коммерческое предложение
для Highvill Kazakhstan
Медиа-издание weproject.kz ежедневно делятся историями людей, которые живут в настоящем и создают будущее.
уникальные посетители
366 000
— читателей, представителей креативного класса.
Аудитория медиа-издания WE project
Представители креативного класса русскоязычного интернет-пространства.
Мы родились в Астане, но читают нас по всему миру.
Наши люди. Какие они?
Они никогда не перестают учиться
У представителей креативного класса постоянная жажда знаний, они любопытны и неугомонны. Поэтому частно они получают несколько разных специализаций или же углубляются в изучение одной области.
Они любят путешествовать
Наши люди любознательны и открыты к новым места и культурам, жажда новых открытий у них в ДНК. Они стараются хотя бы 2-3 раза в год посетить новые страны.
Их доходы зависят только от них, и они знают как зарабатывать деньги
Наши люди - профессионалы, а профессионалы всегда в цене. Поэтому они не беспокоятся о том, что когда-либо источник их дохода иссякнет.
Их жизнь и технологии тесно связаны
Представители креативного класса не узнают о технологиях, инновациях и трендах, они их создают сами. Наши читатели зачастую сами причастны с созданию технологических стартапов и участвуют в разработках лекарства от рака.
Они активные пользователи социальных сетей
Но не те, что круглосуточно постят селфи и котиков. Так он поддерживают связь со своими многочисленными друзьями и родными из разных уголков планеты и получают самую свежую информацию о том, что их интересует.
Они предпочитают интернет-шопинг
Читатели weproject.kz стараются делать покупки в интернете, так как там легче найти необходимый товар и можно сэкономить кучу времени.
География аудитории
85%
Казахстан
9,6%
Мир
5,4%
Россия, Украина, Беларусь, Грузия
Подписчики в социальных сетях
27 482
Официальная страница WE project и группа Город24.
60 039
Официальная страница WE project и страница Город24.
7367
Официальная группа WE project
559
Канал WE project
годовое сотрудничество pr-материалы
Какие могут быть
темы для материалов:
1. Как корейские технологии полюбились современным жителям Казахстана.
2. Как Highvill в Астане способствует развитию креативного класса.
3. Почему жилые комплексы создаются по типу "город в городе", нужно ли это людям.
4. Почему прогрессивные горожане выбирают Highvill для жизни.
Сколько это будет стоить?
3 000 000 тенге, за 12 материалов
Стоимость одного материала - 250 000 тенге

С учетом годовой скидки 30%
2 100 000 тенге
Стоимость одного материала - 175 000 тенге

Спасибо!
С любовью, команда WE
+7 7172 795 055, +7 705 910 11 60
zarina@weproject.kz
Made on
Tilda