G24 - media agency
Предложение по созданию креативной стратегии для
Family Dental Clinic
Что отвечать клиентам на комментарии в социальных сетях?
Какие мероприятия подходят моей компании, а какие нет?
Какие сообщения должны быть в рекламе?
Какие каналы для рекламы использовать?
В каком тоне вести переписку по почте?
На все эти и другие вопросы отвечает креативная стратегия
Зачем нужна креативная стратегия?
Стратегия необходима везде: в бизнесе, в личной жизни, в отношениях с людьми. Также и в продвижении и формировании устойчивого бренда нужна креативная стратегия. Которая позволит определить направление действий для достижения определенной цели и строго двигаться намеченного плана.
Что такое креативная стратегия?
Креативная стратегия - это документ-инструкция, которая необходима для реализации плана по продвижению компании, личности, услуги или товара.

Креативная стратегия включает в себя стратегии по SMM,
e-mail-рассылке, каналам рекламы, проведения мероприятий и личного бренда руководителя.
Этапы разработки креативной стратегии
1
Определить цель стратегии
Предварительные цели, которую мы обсудили на первой встрече:
- привлечение интернет-аудитории, которая обслуживается в клиниках больше представленых в интернете и социальных сетях.
- смещение фокуса пациентов с Тернавского Александра Владимировича на других врачей клиники.
2
Выделить целевую аудиторию
Предварительно, исходя их устоявшейся работы клиники и пожеланий владельца. Целевая аудитория - молодые прогрессивные семьи Астаны, с средним достатком, которые заботятся не только о своем здоровье, но и о состоянии окружающей среды.
3
Определить, что мы хотим сказать целевой аудитории
Здесь нам необходимо определить основные смыслы и идеи, которые мы хотим донести до нашего клиента. Почему он должен выбирать именно нас.
4
Определить, как мы хотим удержать привлеченную аудиторию и сделать ее лояльной
Одна из главных задач креативной стратегии - создание лояльной аудитории. Тут мы будем определять, как создавать эту лояльную аудиторию и как влюблять ее в бренд.
5
На основании первых четырех пунктов разработать SMM-стратегию
Сегодня большую часть свободного времени горожане проводят в социальных сетях, социальные сети - это друг, советчик, поисковик. Любая B2C компания сейчас должна быть представлена в социальных сетях, в каких-то больше, в каких-то меньше. Но у клиента всегда должна быть возможность зайти и узнать о новостях компании в Instagram, Facebook или Одноклассники.
6
Определить каналы и способы продвижения
Поняв с кем работать и что говорить, теперь нам нужно будет донести все наши сообщения до наших потенциальных клиентов, именно до тех семей, которых мы обозначили. А это все решает правильный выбор каналов для продвижения.
7
Реализация креативной стратегии
Самое главное - качественно воплотить стратегию в жизнь, что бы теория заработала на практике. Здесь нужны общие усилия креативной команды, владельца и сотрудников компании.
Что мы предлагаем прямо сейчас?
Так как конкуренты достаточно активно представлены в социальных сетях. И основной отток клиентов приходится на более медийные клиники. Мы предлагаем начать работу над креативной стратегией с создания стратегии для SMM.

На сейчас мы видим, что необходимо возобновлять работы над социальными сетями в Instagram и Facebook.
Что включает SMM-стратегия?
1
Аудит
Изучим ваши существующие страницы в социальных сетях, все плюсы и минусы.
2
Создание стратегии
На основе полученных данных составим оптимальную стратегию именно для вашего бизнеса. Определим особенности позиционирования в сети и необходимость присутствия, тайминг, постинг, стиль подачи, взаимодействие с подписчиками.
3
Внедрение
В течение одного месяца будем внедрять стратегию и корректировать ее, если будет такая необходимость. По завершении внедрения создадим для вас документ с правилами и принципами ведения ваших социальных сетей.
4
Абонентское обслуживание
После внедрения вы можете вести социальные сети сами или оставить это нам.
Каждый месяц мы будем смотреть, что можно оптимизировать и улучшить.
Спасибо!
С любовью, команда G24
+7 7172 795 055, +7 705 910 11 60
zarina@weproject.kz
Made on
Tilda