Корпоративные издания
Изучаем. Придумываем. Создаем.
Век корпоративных изданий
Давно прошел? Не согласны. В эпоху постоянной перегрузки информации, когда нет времени проверить личные соцсети, читать что-то о жизни компании вообще не получается. Можно запросто пропустить нужную информацию о коллегах или новости из жизни рабочего коллектива.

Корпоративное издание - способ поделиться с сотрудниками идеологией компании, ее целями, планами и миссией. Сложно ведь, подходить к каждому и рассказывать, а передавать через руководителей, не всегда эффективно.

Может ли бренд создать собственно СМИ для своей аудитории? Запросто, при этом увеличив лояльность клиентов в несколько раз.
Типы корпоративных изданий
Корпоративные издания могут быть: периодическими печатными, интернет-изданиями, теле-, радио-, видеопрограммами. Издательство BOOK&WE специализируется на периодических печатных изданиях.
Для чего нужны
1. Передать идеологию. Рассказать сотрудниками о целях и планах компании без посредников, из первых уст учредителей.

2. Повысить уровень боевого духа. С помощью корпоративных изданий, можно отмечать успехи сотрудников, рассказывать о выдающихся результатах, тем самым повышая уровень боевого духа в компании.

3. Наладить коммуникацию в компании. В больших холдингах и корпорациях, не все сотрудники знакомы друг с другом. Задача корпоративного издания, рассказать сотрудникам об их коллегах из разных подразделений.

4. Повышение имиджа компании. Корпоративное издание, может работать не только на внутренний PR, так же оно может работать и на PR внешний. Привлекая в качестве спикеров и героев людей из вне можно создавать положительные внешние коммуникациями с партнерами и поставщиками.

5. Создание положительного имиджа компании. Корпоративные издания могут быть так же направленные на создание определенного образа среди потребителей. Бренд может создать собственное медиа для своей целевой аудитории и выпускать собственные книги для создание устойчивого образа среди потребителей. Таким образом бренд создает вокруг себя сообщество максимально лояльной аудитории покупателей.
Как мы строим работу?
1
Стратегическая сессия
В первую очередь мы проведем с вами двухчасовую стратегическую сессию, где поймем для чего вам необходимо издание и какие вопросы оно должно решать.
2
Создание стратегии развития издание
Разработаем идею и стратеги развития издание, со всеми будущими формами и вариациями.
3
Создание скелета издания
Создадим скелет издания, рубрики, планы материалов, примерные темы, о которых будем писать. Заранее продумаем все возможные формы контента.
4
Создание контента
Сбор необходимого материала и создание всего контента издания: текст, фото, изображения.
5
Разработка дизайна
Разработка общего визуального оформления издания. Дизайн и верстка первого выпуска.
6
Подготовка к печати
Корректорская вычитка и допечатная подготовка, проверка всех необходимых элементов.
7
Печать
Работа с типографией, подбор материалов и получение готового издания.

Готово! Первый выпуск у вас!
Над корпоративным изданием работают
наши лучшие специалисты, с опытом работы в журналистике и издательской деятельности. В своей работе мы всегда используем только технологичные и инновационные решения.
Руководитель проекта
Редактор
Журналист/Интервьюер
Дизайнер-верстальщик
Фотограф
Корректор
Спасибо!
С любовью, команда WE
+7 7172 795 055, +7 705 910 11 60
zarina@weproject.kz
Made on
Tilda