we project
Разработка креативной стратегии для кофейни Bon Bon
Задача
Необходимо создать идеи и план их реализации, которые смогут обеспечить полную посадку в кофейне Bon Bon в вечернее время.
Чем мы можем быть полезны?
За четыре года работы над интернет-изданием weproject.kz мы научились создавать правильные идеи, контент, который читают и дочитывают, и мероприятия, о которых говорят и ждут новых.

Поэтому для вас мы можем создать работающую креативную стратегию, благодаря которой мы вместе сможем вызвать необходимые эмоции у гостей кофейни Bon Bon.
Что мы будем делать?
Мы создадим креативную стратегию. Она включает в себя несколько творческих идей, основанных на главных ценностях и миссии компании. Так же эти идеи помогают продвигать бренд, используя различные рекламные каналы, которые есть у нас в собственности и не только.
Креативная стратегия
Какие творческие идеи мы разработаем?
1
Разработка концепции ведения социальных сетей
Мы определим в каких социальных сетях необходимо присутствовать и как в каждой из них продвигаться. Придумаем общее направление и стиль.
2
Создание контент-плана для социальных сетей
Разработаем график публикаций с учетом сезонной особенности, праздников и предпочтений постоянных клиентов кофейни.
3
Создадим несколько форматов мероприятий
У вас будет 3-4 интересных и работающих формата, которые можно будет проводить еженедельно, обеспечивая полную посадку в кофейне.
4
Создадим идеи по адресной/личной доставке рекламных материалов до гостей кофейни
Мы знаем о том, что кофейня Bon Bon обладает пулом постоянных клиентов. Так давайте сделаем их еще более лояльными и пригласим к нам на ужин.
5
Определение стиля визуального оформления
Разработаем основное оформление для социальных сетей, мероприятий и рассылки.
6
Определение необходимых инструментов для продвижения
Определим правильные каналы продвижения для дальнейшего продвижения компании и дадим рекомендации по работе с каждым из них.
Как мы будем это делать?
1
Проведем с вами стратегическую сессию
1-2 часа непрерывной беседы/интервью, выявление главных потребностей и заполнение брифа.

2 часа живого разговора
2
Изучим кофейный рынок Астаны
Изучим ваших конкурентов, их положительный и негативный опыт.


1 неделя посещения кофеен
3
Определим конкурентные приемущества
На основании пункта 2 определим ваши главные преимущества, с которыми и будем работать.

Параллельно пункту 2

4
Приступим к созданию творческих идей
На этом этапе наша команда возьмет паузу, чтобы закрыться в своем офисе и начать создавать для вас идеи.

2 недели творчества
5
Создадим презентацию со всеми идеями
Когда идеи будут готовы, мы подготовим для вас полную презентацию.


2 дня оформления
6
Презентуем и утвердим с вами презентацию
Расскажем вам об идеях и покажем их наглядно.

И снова 2 часа живого разговора
7
Создадим итоговый документ
Потом пойдем создавать для вас окончательный документ с полной инструкцией.

3 дня на составление инструкций
Что вы получите в итоге?
В итоге мы создадим документ, в котором будут описаны все идеи с пошаговой инструкцией по их реализации.
Например?
Форматы мероприятий для кофейни Bon Bon
Кофейня Bon Bon любимое место многих горожан, давайте теперь сделаем так, чтобы они приходили в Bon Bon и завтракать, и обедать, и ужинать.
1
Акустические музыкальные или поэтические квартирники
Мы будем приглашать самых лучших молодых исполнителей собственных и кавер композиций на квартирники в Bon Bon, расскажем о них вам и вашим гостям.
2
Гастрономические ужины
Было бы здорово, каждую неделю поближе знакомиться с гостями кофейни за одним общим столом. Для такого вечера необходимо разработать специальное вечернее меню, где каждый гость, заранее записавшись, сможет попробовать что-то новое из меню и познакомиться с командой Bon Bon.
3
Мероприятия, приуроченные к праздникам
Придумаем, как праздновать 14 февраля, 8 марта, 7 мая, 1 сентября, День Независимости и Новый год.
4
Фестивали блюд
Каждую неделю будем выбирать одно-главное блюдо, которому будет посвящен целый день. Будем продавать его со скидкой, учить его готовить и даже продавать ингредиенты для самостоятельного приготовления.
5
Дегустации блюд и напитков
Например, можно устроить каппинг или чайную церемонию.
Продвижение мероприятий
Для продвижения каждого мероприятия мы будем задействовать все наши рекламные инструменты:
Видеореклама
на LED-экране
Будем анонсировать все мероприятия на экране у Макдоналдс, пересечение улицы Кабанбай батыра и улицы Сарайшык.
Интернет-издание
weproject.kz
Поддерживающие статьи о мероприятиях будут ежемесячно публиковаться на страницах
weproject.kz. На сегодняшний день нас читают более 300 000 казахстанцев.
Социальные сети WE project
и Город24
Анонсы всех мероприятий и статьей будут публиковаться в наших социальных сетях в Facebook и Инстаграм. Суммарная аудитория более 130 000 подписчиков.
*Организация и продвижение мероприятий просчитываются отдельно, после реализации креативной стратегии.
Контент для социальных сетей
Для начала определимся с аудиторией и площадками, потом начнется настоящее творчество.
Интерактив с аудиторией / Конкурсы
Все - взрослые и дети любят игры, поэтому мы придумаем несколько форматов для общения с подписчиками в социальных сетях и повышения их интереса.
Знакомство с персоналом
Внутренняя кухня компании - всегда интересна для читателей, особенно, заведения общественного питания. Так давайте покажем и расскажем о тех, кто за всем этим стоит.
Истории гостей
Почему гости Bon Bon приходят в заведения из года в год, приводят свои семьи и даже передают любовь к этому заведению своим детям, прилетают с Алматы и ищут Bon Bon в Астане? Мы узнаем об том и все расскажем в социальных сетях.
Наши рекламные инструменты
В группу наших компаний входит не только создание креативных стратегий и интернет-издание. Так же у нас в арсенале большое количество рекламных конструкций по всему городу.
3-х сторонний LED-экран у Макдоналдс
Экран находится на пересечении ул. Кабанбай батыра и ул. Сарайшык, работает на 3 самые оживленные стороны левого берега.
198 рекламных поверхностей
по Астане
Мы собственники рекламных конструкций в Астане, которые покрывают все районы города, поэтому можем гарантировать адекватные цены и качество.
20 мегабордов по трассе "Астана - Аэропорт"
Собственные мегаборты 5х10 и 4х12 метров по главной трассе "Астана - Аэропорт"
300 000 уникальных посетителей
Life-style издание №1 в Казахстане - weproject.kz, мы пишем о неравнодушных людях и их жизни в городе, ежедневно нас читают более 10 000 человек.
Более 130 000
подписчиков в соцсетях
В наших социальных сетях живая настоящая аудитория города, которая ежедневно получает от нас новости и рекомендации по местам и заведениям города.
Будем рады с вами сотрудничать!
Спасибо!
С любовью, команда WE
+7 7172 795 055, +7 705 910 11 60
zarina@weproject.kz
Made on
Tilda