we project
Разработка креативной стратегии для сети магазинов
корейской косметики
Asian Cosmetics
Задача
Необходимо создать идеи и план их реализации, которые смогут обеспечить поток новых клиентов в бутик Asian Cosmetics в ТРЦ Keruencity
Чем мы можем быть полезны?
За четыре года работы над интернет-изданием weproject.kz мы научились создавать правильные идеи, контент, который читают и дочитывают, и мероприятия, о которых говорят и ждут новых.

Поэтому для вас мы можем создать работающую креативную стратегию, благодаря которой мы вместе сможем вызвать необходимые эмоции у покупателей Asian Cosmetics.
Что мы будем делать?
Мы создадим креативную стратегию. Она включает в себя несколько творческих идей, основанных на главных ценностях и миссии компании. Так же эти идеи помогают продвигать бренд, используя различные рекламные каналы, которые есть у нас в собственности и не только.
Креативная стратегия
Какие творческие идеи мы разработаем?
1
Разработка концепции ведения социальных сетей
Мы определим в каких социальных сетях необходимо присутствовать и как в каждой из них продвигаться. Придумаем общее направление и стиль.
2
Создание контент-плана для социальных сетей
Разработаем график публикаций с учетом сезонной особенности, праздников и предпочтений уже имеющейся лояльной аудитории.
3
Создадим несколько форматов мероприятий
У вас будет 3-4 интересных и работающих формата, которые можно будет проводить еженедельно, обеспечивая постоянную активность в точках продаж.
4
Создадим идеи по адресной/личной доставке рекламных материалов до потенциальных клиентов/лидеров мнений
Мы знаем, кому и как необходимо доставлять рекламные материалы и подарки, что бы об этом говорили и возвращались в ваши магазины вновь.
5
Определение стиля визуального оформления
Разработаем основное оформление для социальных сетей, мероприятий и рассылки.
6
Определение необходимых инструментов для продвижения
Определим правильные каналы продвижения для дальнейшего продвижения компании и дадим рекомендации по работе с каждым из них.
Как мы будем это делать?
1
Проведем с вами стратегическую сессию
1-2 часа непрерывной беседы/интервью, выявление главных потребностей и заполнение брифа.

2 часа живого разговора
2
Изучим retail рынок косметической продукции Астаны
Изучим ваших конкурентов, их положительный и негативный опыт.


1 неделя посещения магазинов
3
Определим конкурентные приемущества
На основании пункта 2 определим ваши главные преимущества, с которыми и будем работать.

Параллельно пункту 2

4
Приступим к созданию творческих идей
На этом этапе наша команда возьмет паузу, чтобы закрыться в своем офисе и начать создавать для вас идеи.

2 недели творчества
5
Создадим презентацию со всеми идеями
Когда идеи будут готовы, мы подготовим для вас полную презентацию.


2 дня оформления
6
Презентуем и утвердим с вами презентацию
Расскажем вам об идеях и покажем их наглядно.

И снова 2 часа живого разговора
7
Создадим итоговый документ
Потом пойдем создавать для вас окончательный документ с полной инструкцией.

3 дня на составление инструкций
Сколько это стоит и что вы получите в итоге?
В итоге мы создадим документ, в котором будут описаны все идеи с пошаговой инструкцией по их реализации.

Стоимость - 1 200 000 тенге
Например?
Форматы pr-активностей
Бутик косметики из Кореи Asian Cosmetics появился в Астане не так давно. Он еще не стал для астанчан понятным и простым. Мы же предлагаем начать общение с горожанами.
1
Истории корейцев, которые никогда не были в Кореи
Стать близким и дружественным брендом можно, если интересоваться местными жителями. Asian Cosmetics может выступить тем мостиком, который объединит казахстанских корейцев с их родиной. Такой спецпроект можно реализовать в социальных сетях, на сайте, создать мероприятие и даже создать цикл передач на YouTube.
2
Концерт группы Ninety One
Мы все ассоциируем группу Ninety One с K-pop индустрией, так популярной в Южной Кореи. Пока еще никто не занялся аудиторией K-pop и любителей корейских сериалов, их необходимо забрать на себя.
3
Истории о создании натуральной косметики
На всех доступных платформах необходимо рассказывать о том, как создавалась каждая из линий косметики. Для этого можно даже найти лицо-рассказчика.
Каналы продвижения
Для продвижения каждой pr-активности мы будем использовать каждый из наших каналов коммуникации.
Видеореклама
на LED-экране
Экране у Макдоналдс, пересечение улицы Кабанбай батыра и улицы Сарайшык.
Интернет-издание
weproject.kz
300 000 уникальных посетителей ежемесячно.
Социальные сети WE project
и Город24
Суммарная аудитория более 130 000 подписчиков.
*Все pr-проекты и их продвижение просчитываются отдельно, после реализации креативной стратегии.
Наши рекламные инструменты
В группу наших компаний входит не только создание креативных стратегий и интернет-издание. Так же у нас в арсенале большое количество рекламных конструкций по всему городу.
3-х сторонний LED-экран у Макдоналдс
Экран находится на пересечении ул. Кабанбай батыра и ул. Сарайшык, работает на 3 самые оживленные стороны левого берега.
198 рекламных поверхностей
по Астане
Мы собственники рекламных конструкций в Астане, которые покрывают все районы города, поэтому можем гарантировать адекватные цены и качество.
20 мегабордов по трассе "Астана - Аэропорт"
Собственные мегаборты 5х10 и 4х12 метров по главной трассе "Астана - Аэропорт"
300 000 уникальных посетителей
Life-style издание №1 в Казахстане - weproject.kz, мы пишем о неравнодушных людях и их жизни в городе, ежедневно нас читают более 10 000 человек.
Более 130 000
подписчиков в соцсетях
В наших социальных сетях живая настоящая аудитория города, которая ежедневно получает от нас новости и рекомендации по местам и заведениям города.
Будем рады с вами сотрудничать!
Спасибо!
С любовью, команда WE
+7 7172 795 055, +7 705 910 11 60
zarina@weproject.kz
Made on
Tilda